Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Инструкция По Ремонту Двигателя Уд-2

11.05.2015
Инструкция По Ремонту Двигателя Уд-2

Карбюраторный , бензиновый с принудительным воспламенением смеси 4

Двигатель УД1 № 2. TheVFrankenstein хочу сделать багги!! двигатель уд -1 подойдёт? Read more Show Ремонт двигателя. Сборка.

инструкция по ремонту двигателя уд-2инструкция по ремонту двигателя уд-2Документация на двигатель УД-2
  • Одну минуту внимания! Текст и иллюстративный материал отсканированы с оригинальной брошюры и немного отредактированы. Редакции.
  • Все замечания и пожелания по инструкции и работе двигателя просим направлять по Двигатель УД2 -M1 имеет следующие модификации: 1. Запрещается без надобности вскрывать магнето, и его ремонт допускается в.
  • Инструкция, присланная Alex___dr для размещения на сайте. Двигатель УД2 и их аналоги очень критичны к установки моменту угла опережения.
инструкция по ремонту двигателя уд-2

Двигатель УД - 2. Зима. Мороз минус 20 град. Генератор АБ-4 1968 г. выпуска. Двигатель на масле Лукойл полусинтетика 10W40.

Уважемые ФОРРУМЧАНЕ может у кого найдется документация на двигатель УД-2 (хочу сделать мини трактор, всё уже сделано а движок накрытый, надо перебирать, а чё к чему и из чего и какие запчасти надо не знаю, т.е. знаю а как правильно их назвать не знаю) Есть в консервации армейский комплект сапёрной роты (1969 год) генератор 220в\\200гц на базе уд-2 с тремя цепными пилами , дрелью, долбёжником, рубанок успешно сожгли в сети с 50гц и кучей удленнителей (толщиной с детскую руку). Вопрос? что с этим богатством делать, ответ 1 на поверхности--двигатель использовать на мотоблок, а остальное выкинуть. А какие есть другие идеи, может быть есть не сложный способ преобразовать частоту с 200гц на 50гц. Доброго времни суток! Двигатель УД2 и их аналоги очень критичны к установки моменту угла опережения зажигания. У вас с сзади двигателя стоит монета, внизу корбюратора. Нарушения хотябы на один, два мм в ту или инную сторону вызовут проблемы с запуском. Вообще эти двигатели пускаются без проблем даже при температуре минус 30 =) Смотрите за свечами. Они должны быть желательно родными (если такие остались в комплекте) вообще для них А10. При минус 30 я его запускал, закрывал полностью воздушную заслонку, полный газ. После трех, четырех оборов гигстартером - он завелся (ручкой). Феноменально! Начал потихоньку набирать обороты, в это время чуть-чтуь отодвинул заслонку, начал набирать обороты, по скольку двигатель холодный, чуть убрал газ и и довел обороты до 1/3 номинальной мощности. Дал поработать минуты две, три, (при этом щиток воздухоприемника в такое холодное время должнен быть обязательно закрыт (на время прогрева двигателя)) Далее, начал потихонечку прибавлять обороты, , двигатель заработал стабильно. В принципи, я знаю, что он должен прогреться, но так как времени не было инужен был свет - пришлось вывести его на макс мощность и включить генератор. Проблем нет. Просле расконсервации и при запуске двигателя - нажимаете на поплавок корбюратора пока у вас не польется бензин из корбюра. Далее пару слабых качков ручкой и пару резких - двигатель пускается - вуаля!!! =) Только не трогате магнету. Сдвиг ее на один мм - начинаются проблемы (я писал уже выше). Если двигатель оч долго стоял, то нанесите метки простым зубилом оч аккуратно в месте соединения магнета с корпусом двигателя. ( если вы снимите магнету - то сможете установить ее потом точно так же без проблем. только наносите метку очень осторожно). Потом положите магнето на печку в любое теплое место, но только не на газ (сухое). Если там не было искры - она появится. Удачи вам =) П.С. магнето имеет свойство отсыревать. посушите его. искра появится. Почистите контакты и посмотрите зазор. Движок надежный, но требует терпения в настройке и регулировке.Кто ездил на мотоциклах, в принципе, тоже самое: бензин - искра. У меня этот двигатель выпуска 1965 года с консервации, и немного неграмотном запуске в эксплуатацию (не буду материться - регулировка карбюратора, зажигания и т.д. и т.п.).На всю регулировку затратил порядка 3-х дней (свечи, магнето, карбюратор). Накачал на руках солидные мышцы, но сейчас движок запускается с пол- пинка и работает, как часы. Здравствуйте изобретатели подскажите пожалуйста как можно отрегулировать УД-2 движок у меня он стоит на тракторе но мой отец полез до зажигания и сбил его и карбюратор тоже крутил что мне теперь делать не знаю подскажите пожалуйста на емэил. Заводится плохо то чихает то в глушитель стреляет плохо набирает обороты. Не дает полной мощности.

В настоящей инструкции изложены основные конструктивные особенности двигателя и требования по эксплуатации и уходу за ним. Инструкция не может служить теоретическим учебным пособием по стационарному малолитражному двигателю, поэтому лица, допущенные к эксплуатации двигателя «Ульяновец», должны иметь теоретические и практические знания по двигателям внутреннего сгорания и их эксплуатации.

[убрать]. 1 Серия «Л»; 2 Серия « УД »; 3 Двигатель ЗИД-4,5 (УМЗ-5); 4 Двигатель «2СД»; 5 Двигатель «СД-60» Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. Руководство по обслуживанию двигателя Л-6/ 2.

Харьков). Двигатель УД2 относится к среднефорсированным Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 моточасов.

Комментарии (0)Просмотров (1101)


Зарегистрированный
Анонимно